Как установить и зарегистрироваться в MAX: пошаговая инструкция
WhatsApp вот-вот заблокируют, а связь с клиентами терять нельзя. Поэтому очень важно быстро перейти на другие каналы связи, в том числе и мессенджер MAX....
В статье — подробный разбор, как быстро переключиться на Telegram или МАХ, какие есть варианты рассылок и как сохранить доставляемость уведомлений без лишних затрат.
WhatsApp уже блокируют: что делать бизнесу, чтобы не потерять связь с клиентами
Цифровые сервисы для управления записью давно стали основой бизнеса в сфере услуг. Клиенты хотят бронировать онлайн, быстро получать подтверждения и напоминания, а предпринимателю важны автоматизация, аналитика....
YCLIENTS или Dikidi: что лучше для бизнеса в сфере услуг в 2025? Честное сравнение программ
Уведомления — это основа коммуникации в сфере услуг в 2025 году. Подтверждение записи, напоминания, сервисные сообщения, информация об акциях — всё это напрямую влияет на заполняемость бизнеса…
SMS или Telegram: что выбрать бизнесу для рассылок и уведомлений
В 2025 году всё чаще звучит вопрос: заблокируют ли WhatsApp в России? И, судя по последним новостям, блокировка WhatsApp в России — не просто слухи, а тенденция, к которой стоит подготовиться.
Блокировка WhatsApp в России: что это значит для бизнеса — и что делать прямо сейчас
Как сделать рассылку в Telegram: что можно и нельзя
Telegram — один из самых популярных мессенджеров, и бизнес всё чаще хочет использовать его для общения с клиентами. Но здесь есть ограничения: **массовая рассылка Telegram** в привычном смысле невозможна…
Красота — это бизнес впечатлений. Можно нанять лучших мастеров, инвестировать в интерьер и оборудование, но если встречает клиента хмурый или неорганизованный администратор, успех — под вопросом...
Обязанности администратора салона красоты: список должностных инструкций
Мессенджер MAX для общения с клиентами: что нужно знать бизнесу
В последние годы бизнес в сфере услуг всё активнее использует мессенджеры для общения с клиентами. Если раньше выбор был ограничен Telegram и WhatsApp, то сегодня на горизонте появился мессенджер MAX...
Бан в Telegram — вовсе не страшилка, а инструмент защиты от спама и недопустимого контента. Иногда можно попасть под бан за «неправильные» действия. Эта статья расскажет, за что его можно получить, как его снять и как в будущем обезопасить свой бизнес.
Каждое третье сообщение в мессенджере салона — одно и то же: «Хочу записаться», «Сколько стоит?», «Есть ли скидки ко Дню Рождения». Чтобы отвечать на них быстро…
Автоответы в Бьюти Бот: как эффективно вовлекать клиентов и увеличивать прибыль
Чат-боты для записи клиентов — это уже не будущее, а повседневность. Сегодня каждый второй клиент ожидает мгновенный отклик, быструю запись и простое общение без звонков...
Как собрать отзывы на картах и повысить рейтинг вашего бизнеса
Сегодня поиск услуг часто начинается именно на Картах: человек набирает «маникюр» и выбирает, куда записаться по рейтингу и количеству отзывов...